FAQ
-
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ ЗНАЮ, ПОДОЙДЕТ ЛИ МНЕ ТЕРМОСТАТ POER ДЛЯ МОЕГО КОТЛА?
Вам прежде, перед покупкой, следует обратиться в службу поддержки производителя вашего котла в России и уточнить, есть ли в данной модификации котла клеммы для подключения комнатного термостата. Термостат Poer не имеет напряжения на выходе, другими словами он имеет сухой котакт.
-
КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТЕРМОСТАТА POER?
Все термостаты и прочие продукты компании PERSMART имеют гарантию 12 месяцев. Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару).
-
ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ДОСТАВКУ ЗАКАЗА ДО АДРЕСА?
Доставку заказа до адреса покупателя осуществляет служба СДЕК, если вы ее выбрали при оформлении заказа. Доставка курьером СДЕК это услуга платная и стоит дороже, чем до пункта вывоза СДЕК. Ее стоимость вы можете уточнить у нас по телефону или по мессенджеру. Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание.
-
ВОЗМОЖНО ЛИ КУПИТЬ ТЕРМОСТАТ В РАССРОЧКУ?
К сожалению, в данный момент возможности приобретать товары в рассрочку нет.
-
ВОЗМОЖНА ЛИ У ВАС ДОСТАВКА ЗАКАЗА НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ?
Заказать наши товары наложенным платежом вы можете с доставкой службой СДЕК.
Обязательным условием является предоплата самой суммы за доставку в две стороны на случай вашего невыкупа заказа!
-
Где скачать инструкцию на термостат Poer PTC10 на русском языке?
Инструкцию на русском языке вы можете скачать по ссылке - инструкция