FAQ

  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ ЗНАЮ, ПОДОЙДЕТ ЛИ МНЕ ТЕРМОСТАТ POER ДЛЯ МОЕГО КОТЛА?

    Вам прежде, перед покупкой, следует обратиться в службу поддержки производителя вашего котла в России и уточнить, есть ли в данной модификации котла клеммы для подключения комнатного термостата. Термостат Poer не имеет напряжения на выходе, другими словами он имеет сухой котакт.

  • КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТЕРМОСТАТА POER?

    Все термостаты и прочие продукты компании PERSMART имеют гарантию 12 месяцев. Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару).

  • ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ДОСТАВКУ ЗАКАЗА ДО АДРЕСА?

    Доставку заказа до адреса покупателя осуществляет служба СДЕК, если вы ее выбрали при оформлении заказа. Доставка курьером СДЕК это услуга платная и стоит дороже, чем до пункта вывоза СДЕК. Ее стоимость вы можете уточнить у нас по телефону или по мессенджеру. Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание.

  • ВОЗМОЖНО ЛИ КУПИТЬ ТЕРМОСТАТ В РАССРОЧКУ?

    К сожалению, в данный момент возможности приобретать товары в рассрочку нет.

  • ВОЗМОЖНА ЛИ У ВАС ДОСТАВКА ЗАКАЗА НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ?

    Заказать наши товары наложенным платежом вы можете с доставкой службой СДЕК.

    Обязательным условием является предоплата самой суммы за доставку в две стороны на случай вашего невыкупа заказа!

  • Где скачать инструкцию на термостат Poer PTC10 на русском языке?

    Инструкцию на русском языке вы можете скачать по ссылке - инструкция

100% гарантия качества
100% гарантия качества
Замена в течении гарантийного срока
Замена в течении гарантийного срока
Доставка по всей России
Доставка по всей России
Самовывоз со склада
Самовывоз со склада